автор: Мадина Султанова
-В первую очередь Гусейн Магомедович хотим поздравить ваш коллектив с вашим праздником. Пожелать вам главное здоровья в первую очередь, благополучия, успехов на вашем поприще и самого вам наилучшего!
-Спасибо.
-Гусейн Магомедович, расскажите пожалуйста нам поподробнее о
деятельности почты.
-Наш почтамт- межрайонный. Раньше мы
обслуживали 4 района-Унцукульский, Гергебильский, Хунзахский и Гумбетовский.
На сегодняшний день учитывая нашу хорошую работу и и удобное географическое
расположение, нам было поручено обслуживать 13 районов, а это 76
отделений. Каждый день полученную почту мы доставляем 13 районным центрам.
Например, полученную с Махачкалы в 5 утра почта сортируется и уже до обеда
доставляется до адресата. Даже если это одно письмо или одна посылка, наш
транспорт выезжает на места, ведь может и оттуда будет почта. А в малые
населенные пункты мы доставляем почту 3 раза в неделю.
—В нашем современном мире, во
время технического прогресса ваша работа не упростилась?
— Сейчас у нас так называемая
логистика обслуживание. В данный момент у нас идет техническое обновление.
При большом объеме посылки раньше задерживались. И в связи с этим возникла
необходимость создать автоматизированный сортировочный центр. Клиент в наше
время интересуется в каком месте находится его посылка на данный момент, ему
интересно отследить доставку. Эта программа дает такую возможность.
-Эта программа будет
установлена во всех ваших отделениях?
-Этот программный продукт
устанавливается в каждом отделении. Планируем закончить установку до октября
текущего года. И каждому из наших клиентов будет доступна информация о месторасположении
своей посылки.
-А как обстоят дела с подпиской
?
-Был период, когда у клиентов пропал
интерес к подписке газет, в частности. Люди это объясняли тем, что в
наше современное время всю информацию можно получить из интернета. Но на
данный момент обстановка кардинально изменилась. Люди поняли, что газету
ничем не заменить. Ведь ее можно сесть и прочитать в семейном кругу. Старшее
поколение любит ведь почитать своим внукам. И эту прекрасную возможность дает
нам газета. Можно сказать, традиция подписки вернулась. Сейчас все районы
ведут активно подписку. Многие газеты печатаются на родных языках. А это прекрасная
возможность укрепить свои знания родного языка и не дать ему исчезнуть.
-Что Вам больше всего нравится
в вашей работе?
-В своей работе больше всего
нравится, что она востребована. Это востребованность отражается в радости
людей, когда они видят, что к ним в село едет «синяя машина» с
почтой.
-Несколько месяцев назад у вас
появился новый руководитель. Что можете сказать о новом начальстве и о тех
преобразованиях произошедших при нем?
-Магомед Исмаилов быстро влился в
коллектив и в работу. И у нас неплохие показатели по республике. На
сегодняшний день мы вышли на второе место по подписке.
Как я и говорил ранее под нашим руководством 13 районов. И вы, наверное,
представляете масштабы работы. Постоянно надо быть в курсе. И чаще всего
самому руководителю ездить по районам.
Нам надо соответствии с крупными городами работать. Но дороги наши
резко отличаются от мегаполисов. Учитывая все это мы все равно стараемся
не уступать им в срочности доставки. Это все надо держать под контролем.
Хочу признать, что нам повезло с руководством. Мы большая организация и у нас
большой коллектив. Нагрузку работы не поймешь, пока не столкнешься с ней. Но
Магомед Максудович прекрасно с этим справляется.
-Какие еще услуги предоставляет
ваш почтамт?
-Мы также выплачиваем пособия по безработице, детские, ветеранские,
чернобыльские. Сразу при поступлении выплачиваем в тот же день, без задержек.
В отличии от других учреждений выплаты мы доставляем сами.
-Какими успехами можете еще с
нами поделиться?
-По плановым показателям мы всегда на
призовых местах. А по итогам прошлого года мы на третьем месте по Республике
Дагестан. И это я считаю большим успехом.
-Расскажите о своем коллективе.
-Коллектив у нас молодой,
ответственный, коммуникабельный, с работой справляется. Наше золотое правило
это наличие улыбки на лице, особенно при работе с клиентами. Мы строго придерживаемся
корпоративной этике. У нас с уверенностью могу сказать, конфликтных сотрудников
нет. Мы всегда открыты для всех.
И также для вас. Всегда рады вашему визиту и как клиента и как гостя. Всегда
готовы сотрудничать и помочь.
—В преддверии праздника что
можете пожелать своим коллегам?
-От своего имени и от имени
руководства хочу поздравить свой коллектив с нашим профессиональным праздником.
Пожелать всем здоровья, благополучия и семейного счастья!
-Спасибо за интервью. Желаю
успехов в работе! И еще раз с праздником!