Телефоны для связи:
8 (8722) 55-62-79
Сетевое издание "Голос Гор" » Главные новости » Сергей Меликов и Андрей Тарасенко наметили главные направления развития Махачкалинского морского торгового порта

Сергей Меликов и Андрей Тарасенко наметили главные направления развития Махачкалинского морского торгового порта

06 декабрь 2024, Пятница
0
0

Сергей Меликов и Андрей Тарасенко наметили главные направления развития Махачкалинского морского торгового порта

Сегодня, 5 декабря, глава Дагестана Сергей Меликов встретился с руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта Андреем Тарасенко. Среди обсужденных вопросов – увеличение пропускной способности Махачкалинского морского порта, развитие круизного пассажирского сообщения, подготовке кадров для нужд водного транспорта в рамках развития международного коридора «Север – Юг». «Все, что касается развития порта, как и всех остальных сегментов международного транспортного коридора «Север-Юг», очень важно для региона. Махачкала сегодня не является портовым городом, хотя и стоит у моря. Хочется немного переписать историю – единственный незамерзающий порт на Каспии сделать драйвером развития некоторых отраслей экономики региона, в целом республики и ее столицы. Мы благодарны Вам за поддержку и тесное сотрудничество», – сказал Сергей Меликов. Андрей Тарасенко отметил, что президент страны уделяет сегодня особое внимание развитию морской и речной отрасли, и Каспию в частности. «Мы посмотрели, как сегодня будем развивать Махачкалинский порт. Недавно провели переговоры с Китайской стороной, планируется задействовать для перевалки грузов порты Актау и Махачкала. Грузы, которые идут из центральной части России в сторону Ирана, также будут проходить через Махачкалу. Есть намерения у бизнеса разместить в Дагестане мукомольный и консервный заводы, это позволит увеличить грузооборот портов. Решение нашли и по пассажирским перевозкам. Будем развивать и образовательное направление», – обозначил точки взаимодействия руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта.
Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Партнеры